Возврат

1) Гарантия не распространяется на такого рода товары как: фильтры, масла, автокосметику, технические жидкости, электронные приборы, предохранители и блоки (свечи, лампы).

2) В случае обнаружения дефекта товара, возникшего в процессе производства, вы можете претендовать на компенсацию в виде нового аналогичного товара, либо на возмещение полной стоимости товара (запасной части/детали).

3) Продавец гарантийными обязанности не располагает в случае:
- свершения ДТП, не профессиональной установки или механических повреждений;
- износа деталей  при естественном износе в процессе  эксплуатации;
- самостоятельной установке деталей самим клиентом или при установке на СТО, которое не имеет сертификата на проведение данной услуги.
- повреждений (деталей рулевого управления и деталей подвески), возникших в следствии небрежного вождения;
- неисправности запасных деталей топливной системы в результате использования иного класса рекомендованного топлива либо масла;
 
4) При возврате товара, который уже был установлен на ваш автомобиль, следует предоставить следующие документы:
- копию заказ-наряда сервиса (конкретно, где вам устанавливали тот или иной товар на ваш автомобиль);
- лицензия данного сервиса на проведение той или иной работы, на обслуживание данного типа авто;
- справку сервисной станции по поводу проведения работ, таких как установка данной детали на автомобиль и заключение о самом дефекте;
- сертификат об указанных сервисом услугах;
- документ, доказывающий приобретение данного товара.
 
5) Исправный товар, который не был установлен на автомобиль может быть обменен либо возращён по следующим причинам: разночтение каталогов, менеджер не верно подобрал товар;

6) Доброкачественный товар принимается только в родной неповреждённой (не вскрытой) упаковке.

7) Осуществить возврат/обмен товара возможно на офисе самого продавца по предварительной договорённости (выезд на дом не осуществляется).

8) По истечению двух недель товар возврату не подлежит.