Dongfeng Aeolus Haohan построен на новой модульной платформе DSMA 2.0
Поговорим про особенности нового кроссовера Dongfeng модели Aeolus Haohan, а именно про установленную в автомобиле модульную платформу DSMA 2.0 (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая почти полностью переделана для Haohan.
Платформа DSMA 2.0 разработана как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для гибридов. Благодаря этому нам будет представлен базовый Aeolus Haohan с 1,5-литровым турбомотором, гибрид с повышенной производительностью и увеличенным запасом хода (до 1350 км) и подключаемый гибрид PHEV. Таким образом, модульная платформа предусматривает возможность электрификации, и компания Dongfeng использует этот потенциал.
Как было разработана DSMA 2.0? Сделана платформа на основе CMP (Common Modular Platform) концерна Stellantis. Однако у второй версии практически не осталось одинаковых элементов с изначальной архитектурой CMP. Конструкция представляет из себя подвеску МакФерсон спереди, многорычажную сзади и передний привод.
Приобрести новенький Dongfeng Aeolus Haohan можно в нашей компании AUTOGARAGE!