Купить Roewe D5X DMH 2024 года в Минске
Roewe D5X поступил в продажу в мае 2024 года. Представленный как внедорожник размерного класса А+, он может рассматриваться как аналог седана Roewe D7. Таким образом, это первый внедорожник, оснащенный системой Roewe DMH super hybrid четвертого поколения, D5X доступен только в версии PHEV. Доступны четыре различные модели, стоимость которых указана выше.
Габариты нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (д/ш/в), а колесная база — 2765 мм. В зависимости от версии он оснащается 19- или 20-дюймовыми колесами.
В целом дизайн автомобиля довольно лаконичен, поскольку в нем воплощен новый, чистый и элегантный язык дизайна. Предполагается, что источником вдохновения послужила классическая китайская архитектура. Спереди установлена закрытая решетка радиатора, которую нарушает только воздухозаборник под бампером. По бокам расположены скрытые дверные ручки.
Внутри Roewe D5X выполнен из материала, напоминающего замшу, и выглядит довольно элегантно, дополняет всё панорамная крыша. В автомобиле установлен 24,6-дюймовый двойной экран, включающий в себя как приборный, так и информационно-развлекательный экран. Новая интеллектуальная система машинного интерфейса Zebra (Banma) помогает сочетать телефонную и автомобильную навигацию, позволяя отправлять навигационную информацию в автомобиль одним щелчком мыши. Водитель может воспользоваться функциями помощи при вождении L2.
В Roewe D5X использовалось четвертое поколение системы, которую Roewe называет DMH (dual mode hybrid) — супергибридной системы. В своем последнем варианте используется 1,5-литровый гибридный двигатель 15FKE с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 110 кВт. Также имеется установленный спереди электродвигатель максимальной мощностью 153 кВт. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,9 секунды. Заявленный запас хода на электротяге составляет 135 км при суммарном запасе хода 1300 км.
Двигатель 15FKE, используемый в системе четвертого поколения, работает по циклу Миллера и имеет тепловой КПД 43%, а PHEV также использует аккумуляторную батарею емкостью 21,5 кВт*ч. Во время испытаний, проведенных ранее в этом году, автомобиль преодолел в общей сложности 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км, что значительно выше официального показателя CLTC в 5,257 л/100 км.